Прошлая неделя была богата

Разное

Прошлая неделя была богата на материалы (по нашим меркам), часть из которых вы могли запросто пропустить. Поэтому мы собрали все в обзор первой недели октября.

Сергей Гимельрейх начал обучающий цикл статей и в первом выпуске он рассказал о таких понятиях, как игровая механика, игровая динамика и конечный автомат. Цикл обещает быть очень интересным, так что не пропустите продолжение.

Также Сергей собрал небольшой дайджест с интересными материалами, которые он любезно прочитал и выбрал самое лучшее на его взгляд специально для вас.

В среду прошел очередной выпуск подкаста в котором Сергей Гимельрейх, и Александр Пашин обсудили механику выстрела: чем она так примечательна, какие особенности существуют и как подходить к геймдизайну игры, использующей эту механику. Прослушать можно как на нашем YouTube-канале, так и в аудиоформате с любого устройства.

!548d9

А под конец недели своим материалом с нами поделился левел-дизайнер Андрей Мороз, в котором деконструировал левел-дизайн не так давно вышедшей игры Vampyr. Не пропустите.

P.S. Напоминаем, что если вам нравится наш ресурс, то вы всегда можете выразить свою симпатию рублем, перейдя по ссылке.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *